Пьеса из дворянской жизни
(драматическое произведения).
Действующие лица.
Члены Российского Дворянского Собрания.
Князь Оболенский: (очень интеллигентный и умный мужчина преклонного возраста).
Граф Растопчин: (мужчина средних лет, стройный, подтянутый, с гусарскими усами, производит впечатление отставного генерала).
Наследник Престола, Цесаревич: (молодой мужчина лет 30-ти, держится с большим достоинством и тактом).
Декорации и антураж.
Действие происходит в здании Дворянского Собрания в наше время. Небольшая библиотечная комната, в которой много книг, журналов и газет. Там сидят двое: князь Оболенский и граф Растопчин. Они негромко разговаривают.
Сцена первая.
Князь Оболенский:
- Подумать только – прошло 100 лет со времени падения Российской Империи, столько воды утекло с тех пор, а мы снова тут – в стенах дворянского собрания! Интересно, чтобы сказали большевики в каком-нибудь 1920 году, если бы узнали, что и через сто лет наша организация будет существовать?! И что нас всех не уничтожат жидовские палачи-комиссары?! Ведь численность РДС почти 10 тысяч человек!
- Граф Растопчин:
- Да, и не говорите, князь! Сколько крови и слёз человеческих утекло с тех пор, а мы выжили и даже дали потомство, которое сейчас сравнительно неплохо устроилось в жизни.
Князь Оболенский:
- Верно, граф! Ведь Вы доктор медицинских наук, а я кандидат технических. Это чего-то да стоит! Как большевики не пытались нас уничтожить, а выживших дворян деклассировать, но им это не удалось. Мы всё равно показали, кто мы есть! Потомок российской аристократии никогда не упадёт на социальное дно. У нас генетика не та. Нам генетическая основа не позволит.
Граф Растопчин:
- Полностью с Вами согласен, Алексей Львович! Русское дворянство всегда предопределяло нравственную, научную и художественную сущность нашего общества. Все самые выдающиеся деятели прошлого были из дворян или пожалованы в дворянское достоинство по заслугам. Царь Пётр давал дворянство умным и деятельным выходцам из простонародья, которые принесли явную пользу Отечеству, государю и народу. И я считаю, что царь вёл справедливую политику в этом вопросе: полезен Родине, будь дворянином. Бесполезен, и то отнимет дворянство, которое было.
Князь Оболенский:
- А сейчас сплошная коррупция и произвол! Суды выносят постановления о признании прав пенсионеров, а пенсионные фонды эти постановления не выполняют. Говорят, мол, денег нет. У всех этих хамов и проходимцев от соцзащиты нет ни стыда, ни совести! Пенсионеры принесли государству пользу, и пока они работали, они были хороши. Теперь же, когда они стары, больны и немощны, государство лишает их даже тех жалких крох, которые они имели.
Граф Растопчин:
- А это всё происходит потому, дорогой князь, что у власти находятся хамы и подлецы. Что им понятия о долге и чести, что им интересы Отечества и простых людей?! Они всё воруют и гребут себе в карман казенные средства! И не зря в народе уже возникла пословица: «Демократия – это массовое впадение в идиотизм!».
Князь Оболенский:
- А я ещё добавил бы к этому выражению, что демократия – это массовое впадение в подлость и низость. А ведь, кто насаждает нам этот идиотизм?! Известно кто, американцы и их прихвостни здесь – внутри России. Американцы растлевают наше общество чрезмерным потребительство, феминизмом, гомосексуальностью, взяточничеством и воровством! Они проповедывают идеологию нигилизма. А что такое нигилизм?! Это когда можно делать всё! Хочешь - воруй, а хочешь - грабь. Женщинам можно грабить своих мужчин, а мужчины, кто побогаче, грабят своих наёмных работников! Все грабят всех! Всем правит мафия и оргпреступность!
Граф Растопчин:
- Я полностью с Вами согласен, дорогой друг! Страшным бичом нашего времени стала вседозволенность и распущенность! Женщины раньше были дамами, а теперь все превратились в гулящих девок. Юбки одевают чисто символической длины, на языке одна площадная брань, а на уме: как бы побольше денег выцыганить у своего мужчины. Большевики убили очень многих знатных женщин, а разве плебеек они подняли из подлого состояния? Нет. Женщины, являющиеся потомками рабочих и крестьян, как были людьми бескультурными и непорядочными, так они ими и остались! Многие представители простого народа получили образование, материальные блага, положение в обществе, но их нравственность и культура от этого не повысились! Из хама никогда не получится настоящего пана, как бы кто не старался!
Сцена вторая.
Те же и Наследник Престола, Цесаревич. Входит Наследник. Князь Оболенский и граф Растопчин сразу же встают и слегка кланяются ему.
Цесаревич:
- Я Вас приветствую, дорогие друзья!
Князь Оболенский и граф Растопчин хором:
- Здравствуйте, Ваше Императорское Высочество!
Цесаревич с теплом, но с достоинством жмёт руки князю и графу. Все садятся.
Цесаревич:
- О чем Вы говорили, господа?
Граф Растопчин:
- Мы касались, Наш Государь, вопросов влияния международной политики на умы и сердца наших сограждан.
Цесаревич:
- И к какому выводу Вы пришли?
- Князь Оболенский:
- Мы поняли, что США растлевают наш народ своими жестокими и бессмысленными обычаями, которые они пытаются утвердить во всём мире. Мы полагаем, Ваше Императорское Высотчество, что русская традиционная культура в сто раз более прогрессивна, чем все новомодные придумки Запада!
Цесаревич:
- Вы совершенно правы, господа! Америка и Европа нас сейчас хотят уничтожить идеологическими методами. Они разлагают наш народ морально. Военными средствами им ни разу не удалось нас уничтожить, вот мировое закулисье и решило расправиться с русским народом с помощью тлетворной идеологии. Они в своё время расстреляли много русских дворян и представителей правящей династии Романовых. А теперь, когда носители нравственных устоев и исторической памяти русского народа в большинстве своём уже уничтожены, наши враги принялись уничтожать русский народ по средствам привития ему гнилых и ложных убеждений. Но есть дворянское собрание, которое не допустит, чтобы наш народ нравственно разложился. Мы живые, и мы не позволим совершать гнусности и безобразия на русской земле!
Князь Оболенский:
- Кстати о гнусностях: вчера, Мой Государь, говорят, был в Москве гей-лесбийский парад. Своей мерзостью и отвратительностью он превосходил аналогичные мероприятия, которые проводились в прошлом году! Однако, появились дружины ветеранов ВДВ и быстро навели порядок!
Граф Растопчин:
- И поделом же им досталось – растлителям русского народа и ниспровергателям вековечных духовно-нравственных принципов наших предков. Ветераны десантно-штурмовых бригад сработали чётко!
Князь Оболенский:
- И большое им за это спасибо! Гомосексуалы должны знать своё место! И пусть Русская Православная Церковь активизирует свои усилия по борьбе с содомией.
Цесаревич:
- Так всё и будет. Мы и церковь повлияет на этот процесс идеологически, а ветераны ВДВ и бывшие морские пехотинцы пусть посодействуют нам физически. Вместе мы справимся с этой заграничной гадостью, которую привезли к нам из Европы и Америки. Мы их победим, потому, что наше дело правое. С нами – Бог!!!
Занавес закрывается.
Конец.
5 августа 2013 года. Павел Иванов-Остославский.
|