Мой сайт
Суббота, 23.11.2024, 10:20
Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Вход на сайт

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Литературоведческие статьи 2

Стихи Владимира Щировского.

Владимир Евгеньевич Щировский погиб на фронте в 1942-м году. Сын сенатора, потомственный дворянин. Он был талантливым русским поэтом, который был знаком лично со многими авторами, создавшими «Серебряный Век» русской поэзии. Его супруга – Екатерина Николаевна Рагозина – была талантливой писательницей, создавшей две чудных мемуарных повести «Маленькая Катенька» и «Маленькая Катенька-2». Родной сестрой Екатерины Николаевны являлась Александра Николаевна в замужестве графиня Доррер – тоже интересная писательница. Её перу принадлежит книга воспоминаний «Это я, Господи!».

Графиня Александра Николаевна мне немало рассказывала о своём давнишнем знакомце Владимире Щировском. Он был необычайно интересным собеседником и даровитым автором. Он учился в литинституте им. Горького в Москве, но был отчислен от туда за «социально чуждое происхождение». Он вёл богемный образ жизни – как и полагается настоящему поэту. Накануне Великой Отечественной войны у него обострился аппендицит. У него было право не идти на фронт. Но он пошёл. Попал в медсанбат толи по ранению, то ли из-за очередного приступа аппендицита. Когда начался немецкий авианалёт, его госпитать начали спешно эвакуировать. Его и ещё нескольких раненых солдат положили в кузов полуторки и машина понеслась на полной скорости в тыл. Однако, фашистские самолёты настигли грузовик, где лежал поэт, и разбомбили его. Владимир Щировский погиб. От него не осталось даже могилы… Вот такой более, чем печальный рассказ поведала мне графиня Александра Николаевна.

Вообще же, моя семья больше знала Дорреров и Наседкиных. Щировских мы не знали вовсе. Юрий Наседкин был сразу после войны главным архитектором Херсона, а мой дед по материнской линии был заместителем гендиректора Херсонского ХБК по капстроительству. Так что они, без сомнения, знали друг друга.

Самая яркая и образная метафора у автора: «И зеницами Лесбии гляните вы». Я так и представляю древнегреческую статую, стоявшую когда-то на острове Лесбос. У неё не глаза, а зеницы: мёртвая мраморная имитация глаз. Она, как камень, холодна и неприступна для мужчин. Ведь она изваяние… Есть в этом образе что-то гордое, женственное, красивое… Да… Таких женщин я в своей жизни тоже встречал. Автор тут явно намекает, что те женщины и девушки холодны к мужчинам, которые являются лесбиянками. Только полная лесбиянка может быть равнодушна к ухаживаниям настоящего мужчины, но ведь таких равнодушных представительниц «слабого» пола сейчас подавляющее большинство… Значит, все они лесбиянки?.. Плохо и стыдно девушкам быть лесбиянками, ибо они совершают демографическое преступление против своей семьи и своего народа. Они – пособницы врага.

Во многих стихах Владимира Щировского присутствует ощущение пошлости и убогости жизни в Совдепии. В стихотворении «Танец бабочки» автор рисует бесконечно пошлую и какую-то плоскую картину советского быта. Автор перечесляет символы довольства, которые ему надоели: «котлеты скушаны», «ногти дам», «штаны нерях». В этих строчках так и чувствуешь пошленькую атмосферу коммуналки довоенных времён. Разговоры на бытовые, совершенно пустые и бесплодные темы… Дава скачет, рояль врёт на басах, а серое человечество крупно и грубо шутит в темноте… Слово «крупно» как нельзя лучше и образнее передаёт дух этих шутов, наверняка похабных, циничных и злых… Пролетарии забавляются… Но отверженная ижица лезет в азбуку силком. Ижица здесь (подобно контрреволюционной яти) – это деталь-символ старой дореволюционной России с её изящными дворянскими раутами и аристократическими балами, которые, конечно, не сравнятся с сомнительными фуэте третьесортной деревенской плясунью… В конце стихотворения поэт называет балерину бабочкой, которая сдавая свой наряд с крыльями костюмерше, как бы умирает, выходит из образа прекрасной бабочки-незнакомки и превращается в обыкновенную девку. Девушка, которая ещё минуту назад была мотыльком идёт на танцплощадку, где будет танцевать грубые танцы под аккомпанемент гармониста… Вот такое перевоплощение…

Стихотворение «Танец души» написано примерно за год до трагической кончины поэта. Этот стих является как бы духовным завещанием всем тем, кто останется жить. Автор вспоминает в нём историю своей души: душа родилась, потом росла, потом с нею происходили различные случаи. То она женилась, то ростила детей, то старела и чувствовала одиночество. В этом стихотворении у Владимира Щировского сработало гениальное предвиденье, свойственное только настоящим поэтам. Вот пророческие строки: «Крепкое Нечто с нездешнею силою Стукнуло, кинуло в тартарары… ». Владимир Евгеньевич за год до смерти предсказал её обстоятельства: фашистская бомба попала в автомобиль, где находился раненный и больной поэт… В момент смерти ему было 35 лет… Но души истинных поэтов не умирают, они, просто, уходят к звёздам… После смерти душа лирического героя этого стихотворения залетела в глаз к Марусе простой, но красивой узорчатой снежинкой… И там, наверное, растаяла… Что ж, залететь в глаз к молоденькой девушке и там растаять: быть может, это совсем неплохая судьба для неординарной поэтической души…

Творчество поэта-фронтовика Владимира Щировского навсегда останется в сокровищнице русской поэзии 20-го века.
Павел Иванов-Остославский.


Танец бабочки

Кончен день. Котлеты скушаны,
Скучный вечер при дверях,
Что мне песенки Марфушины,
Ногти дам, штаны нерях?

Старый клуб отделан заново
- На концерт бы заглянуть:
Выедет Галочка Степанова
И станцует что-нибудь.

Дева скачет, гнется ивою,
Врет рояль - басы не те.
Человечество шутливое
Крупно шутит в темноте.

И на мерзость мерзость нижется,
И троится мутный ком.
И отверженная ижица
Лезет в азбуку силком.

Но я верю, что не всуе мы
Терпим боль и борем страх
- Мотылек неописуемый
В сине-розовых лучах.

Чучело седого филина
Не пугается обид,
Но булавкою пришпилена
Бабочка еще дрожит...

Что ж, кончай развоплощение,
Костюмерше крылья сдай.
Это смерть, но тем не менее
Все-таки дорога в рай.

Выходи в дорогу дальнюю
- Вечер шумен и игрист
- На площадку танцевальную,
Где играет гармонист.



Танец души

В белых снежинках метелицы, и инее
Падающем, воротник пороша,
Став после смерти безвестной святынею
Гибко и скромно танцует душа.

Не корифейкой, не гордою примою
В милом балете родимой зимы
Веет душа дебютанткой незримою,
Райским придатком земной кутерьмы.

Ей, принесенной декабрьскою тучею,
В этом бесплодном немом бытии
Припоминаются разные случаи
- Трудно забыть похожденья свои.

Все, - как женилась, шутила и плакала,
Злилась, старела, любила детей
- Бред, лепетанье плохого оракула,
Быта похабней и неба пустей...

Что перед этой случайной могилою
Ласки, беседы, победы, пиры?
Крепкое Нечто нездешнею силою
Стукнуло, кинуло в тартарары.

В белом сугробе зияет расселина
И не припомнить ей скучную быль
- То ли была она где-то расстреляна,
То ли попала под автомобиль?

Надо ль ей было казаться столь тонкою,
К девам неверным спешить под луной,
Чтоб залететь ординарной душонкою
В кордебалет завирухи ночной?

Нет, и посмертной надежды не брошу я,
Будет Маруся идти из кино,
Мне с предновогодней порошею
В очи ее залететь суждено...
1 января 1941 г.





«Я стремлюсь к роскошной воле… » и «В ночи, когда уснёт тревога… » Александра Блока.

Эх, дорогой Александр Александрович, Вы же для меня – отец родной! У Вас я учился поэтическому мастерству и вдохновению! Так почему бы не возложить свои вещие персты на живые струны своей литературно-критической лиры и не воспеть Ваш литературный гений и ум?!

В стихотворении «Я стремлюсь к роскошной воле… » автор восторгается летней природой. Его восхищают сочные и пышные травы. Василёк, пшеница и другие прекрасные полевые растения возбуждают в его душе чувство прекрасного. Он любуется раздольем, простором, свободой. Городской человек вырвался в поле, дышащее на него своими терпкими ароматами! Это ли не прелесть!? Оканчивает своё стихотворение он фразой о том, что лирический герой увидел что-то в густой траве в тумане. Он сорвёт этот цветок незамеченный кем-то другим.

В этом стихотворении, на мой взгляд, есть одна логическая огреха: начинает он его от имени альтер эго, находящегося в полном одиночестве. В последней строфе лирический герой автора обращается к кому-то. Он уже вдвоём с кем-то? Тогда почему присоединение второго персонажа осталось вне драматургических построений? А может быть, автор обращается к читателю фразой «Ты не видишь там, в тумане, я увидел – и сорву!»? Если это обращение к читателю, тогда никакой огрехи нет. Всё верно. Эта, последняя, фраза попахивает каким-то нарочитым псевдо-нахальством.

В стихотворении «В ночи, когда уснёт тревога… » автор продолжает тему природы и отдыха на её лоне, поднятую в первом стихе. В этом поэтическом полотне воспевание природы соединяется с воспеванием женщины. У нас – у поэтов-символистов - ведь как: мы видим Прекрасную Незнакомку во всех и во всём, даже в природе. Данная поэтическая вещица написана ранним Блоком. В ней явно прогладывает юношеская увлечённость, способность очаровываться и любить. Это всё качества юной, ещё не изгаженной прозой жизни, души. Данное стихотворение в какой-то мере является неким прологом к «Незнакомке», которую автор напишет несколькими годами позже. Что все скорби и печали этого мира, когда так красиво румянится закат?! Что нам боль и невзгоды, когда облака на небе такие красивые, как будто, эту картину нарисовал сам Бог?! Что там смерть наша собственная и смерть близких, когда можно напрямую говорить с Царицей Вселенной, являясь камертоном её вездесущей божественной воли?! Прими, Царица, от нас кубок пенного вина, и будь счастлива красотами этого мира, так же, как мы!
Павел Иванов-Остославский.


Эпиграф: «Там один и был цветок,
Ароматный, несравненный... »
Жуковский
Я стремлюсь к роскошной воле,
Мчусь к прекрасной стороне,
Где в широком чистом поле
Хорошо, как в чудном сне.
Там цветут и клевер пышный,
И невинный василек,
Вечно шелест легкий слышно:
Колос клонит... Путь далек!
Есть одно лишь в океане,
Клонит лишь одно траву...
Ты не видишь там, в тумане,
Я увидел — и сорву!

* * *
В ночи, когда уснет тревога,
И город скроется во мгле —
О, сколько музыки у бога,
Какие звуки на земле!
Что буря жизни, если розы
Твои цветут мне и горят!
Что человеческие слезы,
Когда румянится закат!
Прими, Владычица вселенной,
Сквозь кровь, сквозь муки, сквозь гроба
Последней страсти кубок пенный
От недостойного раба!

«В день смерти Гоголя… » Николай Некрасов.

Данное стихотворение Николай Алексеевич Некрасов посвятил Николаю Васильевичу Гоголю. Здесь один великий писатель говорит о другом великом писателе. Причём, заметьте, дорогой читатель, Некрасов говорит о Гоголе с восхищением, с пониманием и с полным признанием его заслуг со своей стороны. В писательской среде такое полное одобрение – большая редкость. Литераторы, особенно захолустные и бездарные, это бесконечно озлобленный народец. Они мнят себя гениями, не замечая того, что патологически бездарны, филологически безкультурны и неинтересны никому, кроме, как самим себе. По этому стихотворению сразу видно, что Некрасов был велик и как литератор, и как человек. Он признал гением своего великого собрата! Это ли не признак гениальности?! Вот почему маленькие деревенские бумагомаратели в наше время злы, как волки, на своих талантливых собратьев: они бездарны. А бездарь никогда не дойдёт до такого уровня талантливости, ума и благородства, чтобы признать автора, который способнее его. Вот этим, кстати, и проверяется писатель или поэт на «вшивость», как говорится. Можно не признать талантом бездаря. Это нормально. Но, когда бездарь не признаёт таланта талантом, это только усиливает бездарность бездаря в глазах истинно интеллигентного общества. Извините за каламбур. И недаром, в художественной среде есть такая часто употребимая пословица: «Талантам надо помогать, а бездарности пробьются сами!». Это - истинная правда!

В данном стихотворении автор пишет, что Гоголя любил народ за его ядовитые сатиры. Однако, его и ненавидели многие. И это не удивительно. Серый и ничтожный обыватель только сильнее ненавидит и презирает того, кто знает ему истинную цену и кто говорит ему правду в лицо. Подлецы и жалкие людишки объявляют такому писателю войну. Им легче кого-то затравить или даже убить, чем измениться в лучшую сторону, чем покаяться и признать свои пороки. Такова психология человека вообще и особенно современного человека.

Истинному поэту главным одобрением может служить только суд собственной совести и собственного эстетического чувства. Кроме того, для него важна оценка его творчества интеллигентным читателем. Собратья-литераторы всегда отнесутся к твоему творчеству не одобрительно. Всегда найдут на ровном месте, за что «укусить». Придираться без всякого повода всегда легко. Ну, а причина этих придирок всегда одна и та же: безумная зависть менее способного к более способному. Николай Некрасов избежал завести к Николаю Гоголю. Это и понятно: они оба были гениями. Что же им делить? Вопрос, конечно, риторический.
Павел Иванов-Остославский.

В ДЕНЬ СМЕРТИ ГОГОЛЯ
Блажен незлобивый поэт,
В ком мало желчи, много чувства:
Ему так искренен привет
Друзей спокойного искусства;
Ему сочувствие в толпе,
Как ропот волн, ласкает ухо;
Он чужд сомнения в себе —
Сей пытки творческого духа;
Любя беспечность и покой,
Гнушаясь дерзкою сатирой,
Он прочно властвует толпой
С своей миролюбивой лирой.
Дивясь великому уму,
Его не гонят, не злословят,
И современники ему .
При жизни памятник готовят...
Но нет пощады у судьбы
Тому, чей благородный гений
Стал обличителем толпы,
Ее страстей и заблуждений.

Питая ненавистью грудь,
Уста вооружив сатирой,
Проходит он тернистый путь
С своей карающею лирой.
Его преследуют хулы:
Он ловит звуки одобренья
Не в сладком ропоте хвалы,
А в диких криках озлобленья.
И веря и не веря вновь
Мечте высокого призванья,
Он проповедует любовь
Враждебным словом отрицанья,—
И каждый звук его речей
Плодит ему врагов суровых,
И умных и пустых людей.
Равно клеймить его готовых.
Со всех сторон его клянут,
И, толпы, труп его увидя,
Как много сделал он, поймут,
И как любил он — ненавидя!
1852

 

Николай Туроверов.
КАЗАЧИЙ ЛЕРМОНТОВ

Николай Николаевич Туроверов. Природный донской казак. Участник Первой мировой (служил в Лейб-гвардии Атаманском полку), гражданской и Второй мировой войн. Награждён орденом св. Владимира с мечами и бантом. Служил в отряде знаменитого есаула Чернецова. Участник «Степного похода». В гражданскую войну был четырежды ранен, дослужился до чина подъесаула. С остатками Русской армии генерала барона Врангеля ушёл за границу, оказался на о. Лемнос, потом переехал в Сербию и во Францию. Во второй мировой войне участвовал в составе французского Иностранного легиона. Вышли персональные книги: «Путь», «Стихи», «Конец Суворова».

В творчестве данного автора на первый план выходит тема трагедии донского казачества и борьбы казаков против большевиков. Красные во время гражданской войны и красного террора уничтожили целые сословия русского общества. Стёрты с лица земли: дворяне, купцы, священники, офицерство, чиновничество. Не избегло этой страшной участи и казачество. Но, если всех убить, кто же останется? Крестьянство и рабочий класс тоже пострадали в кровавой мясорубке братоубийственной распри… И что же мы имеем в сухом остатке, как говорится?..

В его творчестве явственно проглядывает романтика воинского подвига, неравной, но святой борьбы за высокие и вечные идеалы Православия, Самодержавия, Патриотизма. Когда я читаю стихи Николая Туроверова, в моей душе неизменно появляются нотки чего-то бесконечно родного, щемящего, потерянного, отобранного навсегда. «Уходили мы из Крыма… » - это лучшее стихотворение Николая Туроверова. Здесь Николай Николаевич с такой болью, с таким надрывом говорит о уходе своего лирического героя из Крыма в ноябре 1920 года.

Здесь описана история, которая в реальности происходила десятки и, может быть, сотни раз. Даже в советском фильме - «Служили два товарища» - один из главных героев, артиллерийский поручик, которого играет Владимир Высоцкий, с борта корабля сначала пытается выстрелить в своего верного коня, поплывшего вслед за ним. Когда же он чувствует, что не может убить самое дорогое и близкое себе существо, он стреляет в себя… Нечто подобное, видимо, было и у Николая Николаевича Туроверова. Боже, как красиво написано!

.................................................................................................................................................................................................




Мужчина и женщина
(пьеса).

Действующие лица.
Мужчина лет 30-40 от роду. Образованный, обладающий явными ораторскими способностями, мыслитель, эстет и гуманист.
Женщина лет 20-30 от роду. Просто современная женщина, подверженная всем порокам и заблуждениям современного мира.

Антураж.
Обыкновенная квартира брежневской постройки. С обыкновенными интерьерами и мебелью. Герои одеты обыкновенно, по-домашнему. 

Сцена первая.
Он и она сидят рядом на диване и разговаривают. Работает телевизор, по которому идёт какая-то пустая «мыльная опера».
Мужчина: Давай выключим телевизор, Света! И так у меня уже болит голова от всего этого.
Женщина: Дай мне посмотреть. Вчера донна Роза и Хуан-Педро опять поженились. Очень интересно знать, что будет дальше… А тебе не интересно, Вова?
Мужчина: Хватит! Пустая болтовня, идущая с телеэкрана, совсем забила тебе голову! Посмотри, посуда на кухне грязная, полы не мылись минимум пару недель, а тебе всё донну Розу подавай! 
Женщина пультом выключает телевизор.
Женщина: Чёрт возьми! Ты не дал мне посмотреть этот сериал, в который я так уже втянулась! Что ты за диктатор!
Мужчина: Я не диктатор, я хозяин в этом доме. Не пытайся прессинговать и брать власть в свои руки. У тебя всё равно ничего не выйдет.
Женщина: Да что ты говоришь?!
Мужчина: Точно! Замолчи! Говорить буду я! Современная русская женщина была отнята у современного русского мужчины. Отобрана вчистую. У нас отобрали женщину СМИ, всяческая западная пропаганда. Женщина стала в доме русского человека врагом. Вот, что страшно! Собственные наши женщины, которых мы любим, холим и лелеем, стали для нас главным противником! Женщина – это «наше всё»! И тем страшнее и ужаснее понимать, что «наше всё» стало «нашим чужим». Баба превратилась в слепое орудие Запада. Осуществляя свои политические и экономические цели, США и Евросоюз нравственно и идеологически растлили, развратили и распустили русскую женщину. Под словосочетанием «русская женщина» я понимаю всех женщин, живущих на бывшей территории Киево-Новгородской Руси. 
Женщина: Что ты имеешь ввиду?
Мужчина: Я имею ввиду следующее. Нашу бабу запад сделал сильной, а она по определению должна быть слабой. Сильная баба – это мужик. Но зачем нам нужен мужчик-подделка, когда у нас есть настоящие мужики? Так же и с бабами. Пропаганда феминизма и мифических прав женщины мужчину сделали слабым. То есть, он стал женщиной. Возникает вопрос: зачем нашему обществу нужны эти извращения? Зачем нам мужик, у которого вагина между ног и зачем нам баба, у которой член с яйцами? Какой в этом смысл? А вот какой: западная пропаганда сделала специально бабу сильным полом в семье, а мужика слабым. Поскольку опорой государства и общества является мужчина, наши враги решили сломить эту опору, уничтожив под ней основание, фундамент, то есть женщину. У женщин есть только два права, которые ей были даны самой природой: это рожать и совокупляться с мужчиной. Но баба на современном этапе жизни общества отказалась от этих прав. Женщины рожают сейчас крайне мало, они ненавидят и презирают мужчин. Бабы сами отняли у себя свои права, а взамен они нахапали себе чужих, мужских прав. Право работать и быть финансово независимым – это чисто мужское право. Быть руководителями в семье и на производстве – это чисто мужское право. Быть сильным – это чисто мужское право. Но теперь все эти права отобраны бабами у мужчин с помощью совершенно бешенной и повсеместной пропаганде феминизма и даже фемино-фашизма. 
Женщина: Но мы имеем право на всё, что не запрещено уголовным кодексом.
Мужчина: Неужели? И на развал общества и государства? И на развал семьи вы тоже имеете право? Семья – главная ячейка человеческого общества тысячелетиями строилась на том, что мужчина был сильным, а баба была слабой. Баба нуждалась в мужчине. Он защищал её и потомство от внешних врагов, от физической опасности, от смерти. Мужчина приносил в дом еду, которую не могла добыть женщина. Теперь мужчина не нужен, потому, что бабу защищает государство в лице милиции, суда и прокуратуры, кормить её не надо, она сама себя кормит. Она устраивается на работу лучше и легче, чем мужчина. Она подставляет начальнику (если он мужик) свою дырочку, и он только за это её берёт на работу. Если же начальник женщина, то тогда женщина-подчинённая тоже ничего не теряет. У баб друг с другом существует крепкая спайка. Это мужики ненавидят друг друга и готовы поубивать, когда разгорается конфликт. А у баб всё по-другому. Они относятся друг к другу мягче и терпимее. Они оказывают друг другу полное покровительство.
Женщина: Между нами гораздо больше гомосексуалок, чем среди мужчин, геев.
Мужчина: Правильно! У мужчин быть гомиком – это величайший позор! Среди мужчин гомосеков крайне мало, их почти нет. А вот среди баб – лесбиянок половина! А гомосексуальность ведёт к биологическому вырождению. Как вы собираетесь размножаться, если спать вы любите только с женщинами? Женщина от женщины не родит ребёнка (так же, как мужик от мужика). Значит что: конец человеческому виду? Женщина глупее, чем мужчина. Причина в том, что мужчина должен всю жизнь вкалывать. Его работа часто очень опасна для жизни и травмоопасна. Если мужчина покалечится, кормить его будет некому. Его баба сразу соберет вещички и уйдёт к другому. А вот если баба покалечится, она прыгнет на шею к какому-нибудь мужику, и он за доступ к вагине будет её кормить до конца дней своих. Или рассмотрим другой пример: измена Родине. Если мужчина на фронте дезертировал – перебежал на сторону врага, о нём все говорят: «Какой подлец!» Он, де, предал интересы Родины, он не захотел защищать свою мать, жену и дочь от лютого врага! А что говорят, если женщина перебежала на сторону врага? Пусть и в мирное время, но только мирных времён никогда не бывает. Все времена военные. Всегда все государства и политические системы борются друг с другом за влияние, за рынки сбыта за возможность выкачать нефть, газ, уголь, металлы и прочее сырьё. Итак, если женщина уехала в США, например, и вышла там за иностранца, что о ней говорят? О, какая ты умная и замечательная! Ты бросила родную страну трижды проклятую и уехала на запад к богатому дяде и продала там свою дырочку подороже! Какая ты восхитительная и прекрасная! Вот, что говорит общество такой бабе. Причём говорят в основном такие же бабы, как она сама. То есть: на лицо система двойных стандартов: мужчине убегать нельзя, а бабе можно. То есть, мужчина должен до конца с оружием в руках воевать с врагами общества и государства и умереть в конце концов в расцвете лет. А баба ничего никому не должна. Она может уехать в Америку или в Евросоюз и придавать там свою Родину оптом и в розницу. Она может совокупляться с кем попало – главное только, чтобы за хорошие деньги! Всё остальное не важно.
Женщина: Я не понимаю, что ты говоришь… Мы можем отдаваться за хорошие деньги дядюшкам Семам, Джекам, Франклинам, Полам и Питерам, потому, что мы женщины. Мы имеем права на всё и всегда и при любых обстоятельствах! 
Мужчина: Вот, вот: и я о том же. Теперь далее. Женщина воплотила голубую мечту всех западных корпораций: она стала идеальной потребительницей товаров. Бабе всегда всё надо. Она покупает себе третий телевизор, второй холодильник, очередную стиральную машину, пятые сапоги. А уж сколько платьев и прочей одежды. Вы все великие шмотницы! Вы покупаете шмотки только потому, что ваши старые вышли из моды. Хотя ваши старые платья можно носить и они физически совершенно новые, но вы их носить не хотите, потому что у ваших подруг уже другая одежда. Поэтому вы покупаете новые шмотки. Но деньги вы берёте у нас. Вот в чём беда. Я должен был бы установить в доме жесткое правило: я даю деньги только на жизненно необходимые потребности семьи. Всё остальное пошло вон. Хочешь себе пятнадцатое платье, заработай на него сама. Но, под словом «заработай» я имею ввиду работу на производстве. А вы зарабатываете по-иному. Подцепляете себе клиента в кафешке, спите с ним и потом он даёт вам деньги на новые тряпки. Вот такой у вас заработок. И недаром умные люди говорят, что все женщины – это социальные проститутки! Это истинная правда!
Женщина: Но у нас в обществе такая функция продаваться подороже.
Мужчина: Как хорошо, что даже ты это понимаешь. Женщины в гораздо большей степени подверженные навязыванию чуждой идеологии извне. Баба всегда слушает телевизор и радио, ходит в интернет и впитывает, как губка, все идеи, которые там господствуют. А идеи это, как правило, гнилые. Русский мужчина в бою не победим. Запад на протяжении тысячи лет пытался уничтожить наш народ военные путём, но у него ничего не вышло. Поэтому США и Европа решили уничтожить нас с помощью навязывания подлой и скудоумной идеологии. Расчёт прост: женщину сделать сильнее мужчины, и тогда русское общество развалиться, распадется само собой. Это подлый и гениальный план! Гениальный в своей подлости! Все эти закулисные жиды прекрасно знают, что баба слабого мужчину бросит и уйдёт к сильному, а сильный – это тот, кто богатый. А кто богатый? Правильно! Богатые у нас, за редким исключением, живут только в Америке и в Европе. Значит, разрушив свою собственную русскую семью, баба подастся на запад, чтобы создать там новую. Она будет рожать от наших врагов, она будет сексуально ублажать наших недругов и обеспечивать там им тыл. И уж там, будь уверена, вам-женщинам не дадут заниматься феминизмом и фемино-фашизмом. В США вас обломают очень быстро, потому, что вы – иммигрантки, вы – чужие и вы – просто бабы. Мировое жидовско-олигархическое закулисье навязывает нашему обществу через бабу следующие идеологические и ментальные установки:
– феминизм и фемино-фашизм, ненависть и презрение к мужчинам;
– чрезмерное потребительство;
– лесбийскую гомосексуальность;
– полное пренебрежение к семье, как к ценности современной социальной жизни народа;
– отрицание нравственных, научных и эстетических основ жизни;
– оглупление и оскотинивание при помощи эстрадной, роковой и др. попсы;
– слепое подчинение Средствам Массовой Информации. 
Наш народ от полного уничтожения могут спасти только вековечные духовные принципы нашего народа: Православие, Самодержавие, Традиционализм! Ты всё поняла, Света?
Женщина: Я ничего не поняла, Вова. Слишком заумно для меня. 
Мужчина: ладно, если ты не поняла, значит такова твоя горькая участь. А теперь, марш на кухню мыть посуду! А потом придешь, и я подумаю, что с тобой делать в ночной период времени…

Занавес закрывается.
Конец.
9 августа 2013 года. Павел Иванов-Остославский.
Херсон.
 

Категория: Мои статьи | Добавил: ivanov-ostoslavskiy (04.11.2021) | Автор: Павел Игоревич Иванов-Остославский E
Просмотров: 131 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024
uCoz