ДЕМОКРАТИЯ – ЭТО МАССОВОЕ ВПАДЕНИЕ В ИДИОТИЗМ!
Фразу «массовое впадение в идиотизм» я взял из гениального фильма Карена Шахназарова «Сны». Фильм интереснейший. Советую всем посмотреть. Это такая злая, но справедливая карикатура на нашу действительность. Так что же такое Демократия? Что она несёт с собой: какие беды и несчастья народные?
О временах начального периода демократии в нашей стране я говорить не буду – оставлю эту тему историкам. Пусть деятелями Временного Правительства, начавшими свою карьеру с предательства интересов России и этим же и закончившие, займутся служители музы Клио. Пусть большевиками, убившими в пылу демократического угара Августейшую Семью последнего русского Государя, занимается суд и прокуратура. Мне хотелось бы в первую очередь остановится на нашем времени. В 20 веке демократия к нам пришла в 1991 году – с падением советской власти. Во времена правления Б.Н.Ельцына возникли такие уродливые явления в человеческом социуме, о которых не знали поколения, воспитанные в предыдущие исторические эпохи.
При демократии, оказывается, можно всё! Демократия смотрит на русских людей безумными глазами охлократии и анархии. Представители серой и убогой толпы выдвигаются на первый план. Чернь начинает задавать тон в обществе. Искусство перестало быть таковым. Оно извратилось и изгадилось. Существует точное определение того, что следует считать искусством. Есть различные формы общественного сознания: миф, наука, закон, религия. Во главу угла каждая из этих общественных форм бытия ставит что-то своё. Для науки важен феномен, для права закон, для мифа вера в истинность того, что в нём сказано. Ну, а что же главное для искусства? Для него самое важное это чувства, чувственные образы, которыми художник наполняет своё живописное полотно. Другими словами можно сказать и так: если в стихотворении или картине есть сильные и возвышенные чувства, то это искусство. Если там есть забота о человеке, интерес к его судьбе, к его душе и нравственному облику – это искусство. Если интеллигентный и сведущий читатель испытывает чувство нравственного очищения от произведения литературы, значит это истинное искусство. Но почему же слёзы Катарсиса не вызываются картинами Малевича, особенно «Чёрным Квадратом» - этим символом смерти и вселенской духовной катастрофы? В этом квадрате нет перспективы, нет света и цвета, нет благородных и возвышенных чувств. Там есть только вселенская темень, пустота, ночь, мрак, мерзость запустения и забытья. Эта картина является символом смерти всего сущего, как после ядерной войны... И у автора ещё хватило наглости заявлять, что эта картина гениальна! Когда я думаю об этом «шедевре» хамства и лицемерия, мне хочется на расстреле Николая Гумилёва подменить Казимиром Малевичем… Пусть бы большевики, не разобравшись, кто перед ними, ухлопали бы Малевича – который принёс русскому искусству и народу только нравственное разрушение и деградацию. Классическое искусство стремится к красоте, гармонии и к нравственному идеалу. Андеграунд и авангард не имеют собственной эстетической доктрины. Они по своей сути анти-эстетичны. Они стремятся к эпатажу и издевательству – но ведь эти качества являются антагонистами красоте и изяществу. Неклассические формы псевдоискусства – это подоночные формы. Авангард и андеграунд стремятся как бы к новизне. Деятели этих течений говорят: «Это хорошо, потому что это ново, раньше до нас такого не было!». Ой, ли? Так уж и не было? А наскальная живопись питекантропов и неандертальцев – чем это не «Чёрный квадрат» Малевича?! А гейдельбержцы разве не делали свои перформенсы и инсталяции где-нибудь под кустиком? Делали…
Однако, хочется риторически спросить: кому выгодно навязывать русским людям бездарные картины, выдавая их за шедевры? Не уже ли мистификаторы и лгуны настолько низкого мнения об умственных способностях русского народа? Это выгодно в первую очередь Западу. Англия и США и прочие заклятые друзья России уничтожают нашу страну всеми доступными им способами, а доступно им, поверьте, многое. Одни враги распространяют в нашей стране водку и наркотики. Эти химические вещества являются причиной нравственной деградации многих людей. Другие враги разжигают низменные страсти, показывая по телевидению чернуху и порнуху. Такие фильмы, как «Бригада» и «Жмурки» - ярчайшее тому подтверждение. «Бригада» - это гимн уголовной братве. Авторы явно любуются бритоголовыми и дебилообразными уголовниками, наделяя их как бы «благородством» и как бы «справедливостью». То бандиты наказывают нечестного бизнесмена, то уничтожают такую же криминальную братву, как они сами. А куда в это время смотрят правоохранительные органы? Те же наши сограждане, которым чуждо «бригадирство» и «жмурствование», попадают на удочку Казимира Малевича. Они вслед за продажными и недоумковатыми «искусствоведами» в штатском (фактически агентами влияния) начинают прославлять «Черный квадрат». Они сами не понимают, что со стороны они выглядят смехотворно, что их оболванили по полной программе. Но, увы, сами дураки считают себя умными… Маргиналы всегда остаются маргиналами. Это ли не массовое впадение в идиотизм?!
Сегодня у Запада появились новые способы оглупления народа при помощи демократии. Это цветные революции и гомосексуализм (кстати, первой цветной революцией в мире была Великая Октябрьская Социалистическая, подготовленная Парвусом и компанией). По всей Восточной Европе и по всему Ближнему Востоку прокатилась волна этих самых революций. В каждой стране нашлись предатели, перешедшие на сторону врага. В России это так называемые «белоленточные», на Украине это бандеровцы, они же галицкие фашисты. Нашлись свои калабаранты и в Югославии, Ливии, Грузии, в Средней Азии.
А в Европе тем временем появилась мода на «голубых» и «розовых». Если раньше люди скрывали свою безнравственность и дегенеративность, то теперь они всем этим бравируют. Теперь они гордятся тем, что являются биологически неполноценными особями. Быть гомосексуалом – значит ежеминутно совершать преступление против самого себя, своей семьи и собственного народа. Особенно это касается женщин. Главное предназначение женщины в этом мире рожать и быть нравственной опорой семьи и своего мужа, зарабатывающего хлеб насущный тяжким трудом. Каждую лезбиянку следовало бы обложить колоссальным штрафом за то, что она своим нерожательством и неинтересом к мужчинам разрушают общество и государство. Если все станут гомосексуалами, как народ будет пополнять свою естественную убыль? Гомосексуализм – это на самом деле превосходное средство «гуманной» борьбы с неугодными народами. Запад специально нам навязывает это извращение, чтобы сократить нашу численность без войны. Гонка вооружений дорого стоит даже для США. Ну, а миллиарды презервативов и пропаганда нетрадиционной ориентации гораздо дешевле.
Кстати о женщинах. Феминизм – это тоже средство идеологической борьбы против русского народа. СМИ поддерживают современную женщину в её патологическом желании доминировать и получить от жизни всё. Мужчина веками был психически и физически сильнее женщины. В наше время давить мужчину стали СМИ и государство. Как же женщина будет подчиняться мужу своему, если все газеты, журналы и радио с телевидением говорят ей только одно: «Твой муж кАзёл. Он плохой. Унижай и оскорбляй его, ущемляй его интересы. Тебе всё сойдёт с рук». Женщина в наше время сильнее мужчины, потому что на стороне бабы сейчас общество, а мужчина остался один одинёшенек. Он должен бороться в жизни не только с бабой – зачастую стервой, воспитавшей в себе гремучую спесь благодаря обществу, но ещё и с самим обществом. Но если все и вся стали на защиту человеческой самки, то кто же защитит мужчину? Разжигание феминизма производится про-западной и анти-русской пропагандой для того, чтобы ослабить русский народ, чтобы низвести мужчин до уровня рабов, бабо-рабов. Однако на мужчине испокон веков держится всё в обществе, а на женщине только деторождение. Мужчины это талантливые учёные, изобретатели, поэты и художники, землепроходцы и полководцы, врачи, инженеры и педагоги. А женщины – только идут вслед за ними, вечно плетясь в хвосте эволюционного развития. Если мужчина в России по своей значимости будет приравнен к нулю, то и сама Россия прекратит своё существование, ибо столпом, на котором держится государство, всегда является мужчина. Картина всего этого массового идиотизма была бы не полной, если бы мы не упомянули здесь о тех, кто является вдохновителями и спонсорами всего этого мракобесия. Вдохновители и спонсоры это Соединённые Штаты Америки и Евросоюз. Ну, а кто же поддерживает в стремлении уничтожить русский народ их? Ну, уважаемые читатели сайта «Древо Поэзии» это вообще вопрос очень сложный… Ну, как бы Вам казать… Даже не знаю… Ну, в общем, во всём виноваты… «марсиане»… Да, именно они – эти подлые жители красной планеты являются мировым закулисьем… Чтобы меня не обвинили в анти… в антимарсианизме, я пожалуй больше продолжать не буду. А то, знаете ли: «марсиане» сильно пострадали во времена Второй Межгалактической войны… Там был такой страшный геноцид «марсианского» населения Европы. Европа это спутник Юпитера, чтоб Вы знали. Да… Чтобы завершить эту статью на поэтической ноте, в заключении я хочу привести стихотворение Марины Ивановны Цветаевой. В его восьми строках уместилась история всего 20 века. Многие историки, чтобы ответить на важнейшие вопросы человеческого бытия, пишут многотомные докторские диссертации, а Марина Цветаева уместила весь 20 век в одно небольшое стихотворение. В этом она и гениальна.
* * *
Из строгого, стройного храма
Ты вышла на визг площадей...
— Свобода! — Прекрасная Дама
Маркизов и русских князей.
Свершается страшная спевка, —
Обедня еще впереди!
— Свобода! — Гулящая девка
На шалой солдатской груди!
26 мая 1917
Блистательно сказано, не правда ли?!
Павел Иванов-Остославский.
|